Поездка в Сочи

Поездка в Сочи началась с того, что Лилия Аркадьевна пригласила меня, Олю и Надю (которым по 13 лет) на фестиваль по вокалу.Мы начали усердно готовиться: пели по 3 раза в неделю! Так как я еще хожу во Дворец спорта, мы попросили нашего знакомого хореографа поставить мне движения к джазовой песне.

Последняя неделя перед поездкой была самой напряженной. Надо было собрать чемодан, постирать и выгладить костюм. Только обуви надо было четыре пары!

Наступил этот знаменательный день. Родители суетятся у перрона. Мы же с улыбкой до ушей шагали к нашему вагону. Уселись, разложили вещи. Мама за окошком махала рукой. Поезд тронулся. Мы все переоделись, ехать надо было 2 дня. Я до этого еще никогда не ездила на поезде. Для меня всё было впервые. Проводник выдал бельё. Я застелила свою постель. Мы все начали доставать еду, ведь мы отъезжали с утра, чтобы позавтракать. На дорожку мама купила два журнала с кроссвордами. Мы с девчонками решили  из за 1 час.

Я захватила с собой мулине, так на всякий случай. Но к нашему с Олей счастью, Надя умела плести фенечки. Она научила и нас. В первый день получалось не очень хорошо, зато во второй мы уже были ассами по этому делу.

За эти 2 дня в поезде мы увидели окрестности Ульяновска и саму большую платформу станции Кавказской, узнали что представляет из себя Саратов.

И вот на часа доходит 3 часа  ночи 8 июня. Мы вышли на перрон станции Лазаревское. Нас встретили организаторы и пригласили сесть в автобус. Автобус нас подвёз к новой, маленькой и уютной гостинице по адресу Павлова, 60. Зайдя в номер мы бросили чемоданы и прямо в одежде бухнулись в постель.

Проснувшись мы переоделись и пошли завтракать в кафе «Риф». Хозяйка в этом кафе была из Казани и Лилия Аркадьевнеа сразу с ней сдружилась. Нас очень вкусно накормили.

Потом мы пошли разузнать где-что. Прошлись до ЦНК, обогнули Колизей (где мы должны были выступать в последующие дни), и наконец то мы пошли к Чёрному морю. Оно было такое прозрачное, что его название являлось полной противоположностью к его состоянию. Мы помочили ножки и половили медуз. Когда мы шли в гостиницу я вспоминала как я ездила с родителями на Юг 7 лет назад еще будучи ребёнком.

На следующий день мы репетировали. 10 июня в 11:30 я выступала сразу с двумя песнями: «Ночь над Парижем» и «Маленький джаз». Выступила хорошо, но сильно волновалась. После обеда прогулялись по улице Калараш и сфотографировались с попугаями и обезьянками.

11 июня Надя пела соло, а после обеда дуэтом вместе с Олей. Всё! Конкурсные дни закончились! Осталось только дождаться результатов. УРа!

Мы сидим в зале Колизея дожидаясь результатов и вдруг, как гром среди ясного неба, я получила диплом второй степени. Я не веря своим ушам, взяла диплом и перечитала ещё раз  эту строку. Я в восторге! Это правда!

За дуэт Оля с Надей получили диплом лауреатов третьей степени, а Надя за Соло получила диплом лауреата второй степени.

Счастливые мы возвращались домой и по пути нам попался ларёк с экскурсиями. Лилия Аркадьевн купила билаты на экскурсию «Вечерний Сочи». Экскурсия длительностью 10 часов.

13 июня мы на остановке. Подъезжает экскурсионный автобус. Мы сели в него. Первым делом на повезли на дегустацию мёда. Я там купила прополис. Дальше мы проезжали мимо Лоо, Вардане. И вот мы в самом центре Сочи. Нас высадили около Дендрария. В нём вместо эксурсовода был сам хозяин дендрария. Он очень интересно рассказывал о происхождении дерева или скульптуры. В этом дендрарии в советские времена снимался фильм «Бриллиантовая рука». Начал же собирать этот дендрарий Н.Худяков. Потом мы посетили парк развлечений «Ривьера». Вернулись в Лазаревское только в час ночи. Я была легко одета и Лилия Аркадьевна дала мне свою белую рубашку. Я была похожа на привидение. На фоне чёрного-пречёрного неба был виден только белый балахон. Было так темно, что мы едва видели дорогу. Так что не зря говорят: «в городе Сочи тёмные ночи». Когда мы наконец добрались до гостиницы, то в ней была такая тишина, ни единого шороха…

14 июня. Мы собираем чемоданы, покупаем еду в поезд. После обеда в последний раз нежились на пляже около Чёрного моря. Покупали подарки и сувениры.

Наступил день отъезда из этого райского уголка. Сели на поезд. Два дня обратного пути в дружной компании пролетели незаметно.