В этом разделе объяснено, как администрировать различные типы автоматической переадресации вызовов. Как правило, понятие “переадресация” относится к входящим вызовам. Вы можете администрировать пути, чтобы охватить переадресацией все входящие вызовы, или определить пути для вызовов определенного типа, таких как вызовы, поступающие на занятые телефонные аппараты. Вы можете указывать, куда будут переправляться входящие вызовы при отсутствии ответа и в каком порядке они будут следовать по измененному маршруту в другие пункты назначения. Например, Вы можете определить переадресацию таким образом, чтобы она создавала вызывной сигнал на телефонном аппарате вызываемого абонента, затем, при отсутствии ответа, передавала вызов в приемную и, наконец, направлялась в голосовой почтовый ящик, если в приемной никого нет.

При наличии переадресации вызовов система переправляет вызов на иные добавочные номера, отвечающие на вызов, когда никто не отвечает на первом добавочном номере. Любой добавочный номер может иметь вплоть до шести иных отвечающих на вызов точек (если Ваша система более старой версии, у Вас, возможно, имеются только три отвечающих на вызов позиции). Система проверяет каждый добавочный номер последовательно до тех пор, пока вызов не будет соединен. Эта последовательность альтернативных добавочных номеров называется “путь переадресации”

Система переадресовывает вызовы на основании определенных критериев. Например, Вы можете иметь вызов, переправленный в какую-либо точку охвата переадресацией даже без подачи вызывного сигнала на первом телефонном аппарате, либо после определенного числа звонков, либо в случае занятости
одной или всех логических линий (линий станции). Вы можете назначать переадресацию, различную для внутренних (посылаемых внутри) и внешних (посылаемых извне) вызовов, и можете определять переадресацию индивидуально для различных критериев. Например, Вы можете решить, что внешние вызовы, поступающие на занятые телефонные аппараты, могут пользоваться теми же точками охвата переадресацией, что и внутренние вызовы, поступающие на телефонные аппараты с активной функцией Do Not Disturb (“не беспокоить”).

Для создания пути переадресации:

  1. Напечатайте add coverage path next (добавить путь переадресации следующим) и нажмите клавишу
    RETURN.
    Система покажет на экране следующий неназначенный путь переадресации в ряду путей переадресации. В нашем примере показан путь переадресации номер 2.
  2. Напечатайте номер пути переадресации в поле Next Path (следующий путь).
    Следующий путь является факультативным. Это путь переадресации, на который переправляются
    вызовы, если критерии переадресации текущего пути не согласуются с состоянием вызова. Если критерии следующего пути согласуются с состоянием вызова, этот путь используется для
    переадресации вызова; поиск иного пути проводиться не будет.
  3. Заполните поля Coverage Criteria (критерии переадресации).
    Вы можете заметить, что для внутренних и внешних вызовов установлены по умолчанию
    идентичные критерии. Система указывает переадресацию, которая будет иметь место для
    занятого телефонного аппарата, если он не отвечает после определенного числа звонков, либо
    если нажаты кнопки DND (“не беспокоить”), SAC (послать все вызовы) или Go to Cover (направить
    на переадресацию), либо если набраны коды доступа к функциям.
  4. Заполните поля Point (точка), введя добавочные номера, которые Вы хотите иметь в качестве
    точек охвата переадресацией. Каждая точка охвата переадресацией может быть каким-либо добавочным номером, группой поиска, группой ответа на вызов отсутствующего абонента, номером удаленного телефона, векторным добавочным номером телефонного
    справочника (VDN) или оператором.
  5. Нажмите клавишу ENTER (ввод) для сохранения в памяти внесенных изменений.

Теперь назначьте пользователю новый путь переадресации. Например, давайте назначим этот новый
путь переадресации добавочному номеру 2054:

  1. Напечатайте change station 2054 (изменить станцию 2054) и нажмите клавишу RETURN.
    Появляется экран станции для добавочного номера 2054.
  2. Напечатайте 2 в поле Coverage Path 1 (путь переадресации 1). Чтобы назначить добавочному номеру 2054 другой путь переадресации, Вы можете напечатать номер пути переадресации в поле Coverage Path 2 (путь переадресации 2).
  3. Нажмите клавишу ENTER (ввод) для сохранения в памяти внесенных изменений.

Полезный совет:
Если Вы хотите увидеть, какие добавочные номера или группы используют какой-либо определенный путь переадресации, напечатайте display coverage sender group n (отобразить посылающую группу переадресации для n), где n — это номер пути переадресации. Например, Вы должны определить, какие добавочные номера используют тот или иной путь переадресации, прежде чем Вы внесете в него какие-либо изменения.

 

 

От Andrew