Сброс до заводских настроек IP-Phone Cisco 7911 и 7579

Иногда бывает, что VoIP телефон зависает. Обычно пробует его перезагрузить по питанию, если это не помогает, то можно попробовать сделать Hard Reset — жесткую перезагрузку.

Для Cisco IP Phone можно попробовать следующее:

Сброс настроек до заводских для Cisco IP Phone

Алгоритм сброса настроек

  1. Отключим питание телефона
  2. Нажмем на кнопку шарп (#) и не отпуская ее включим питание обратно.
  3. Некоторое время ждем. Должны замигать некоторые кнопки, такие как: Headset | Mute | Speaker. После этого отпускаем кнопку «#»
  4. После всего этого на экране нашего телефона появится приглашение ввести что-то. Наше что-то это будет:
    123456789*0#. Эта последовательность «говорит» устройству cisco о том, что необходимо сбросить все настройки
  5. Через некоторое время, телефон свяжется с tftp сервером, скачает нужную прошивку. Результат — все настройки сбросятся. Аппарат может заново потом «подтянуть» настройки с call manager’а или что там у вас
  6. Если вы набрали неправильно код (123456789*0#) , телефон продолжит загрузку в штатном режиме, ничего естественно не сбросится.
  7. Если на приглашение вы ничего не ввели, через некоторое время (около 60 сек) загрузка пройдет также в штатном режиме.
Этим способом можно сбросить IP телефон.