Определение переадресации для вызовов, пересылаемых на внешние номера

Вы можете администрировать систему, чтобы позволить пересылать вызовы, охватываемые переадресацией, за пределы сети (на внешние номера) или на номера сети общего пользования.

Некоторые системы дают возможность направить вызов на внешний телефон, однако после того как вызов
покинет систему, его отслеживание прекращается. При использовании такой удаленной переадресации
необходимо сделать так, чтобы внешний номер стал последней точкой в пути переадресации.

В более новых системах Вы, возможно, будете иметь варианты использования функции переадресации
вызовов, пересылаемых за пределы сети (Coverage of Calls Redirected Off-Net). Если эта функция
активирована, и Вы пользуетесь внешним номером в пути переадресации, система может контролировать
вызов, чтобы определять, занят внешний номер или не отвечает. Если необходимо, система может
переадресовывать вызов в точки охвата переадресацией, которые следуют за внешним номером. При
использовании этой функции Вы можете обслуживать вызов, направляемый на путь переадресации, который начинается на добавочном номере пользователя, переправляет вызов на домашний телефон пользователя и, при отсутствии ответа домашнего телефона, возвращает вызов для пересылки его в голосовой почтовый ящик пользователя.

Вызов не будет возвращен в систему, если внешний номер указан в качестве последней точки в пути
переадресации.

Для использования какого-либо номера удаленного телефона в качестве точки охвата переадресацией Вам
необходимо указать этот номер в “Таблице переадресации вызовов в удаленные точки” и затем
использовать код удаленной точки в пути переадресации.

Например, чтобы добавить внешний номер (303-538-1000) к пути переадресации 2, выполните
следующие операции:

  1. Напечатайте change coverage remote (изменить удаленную точку переадресации) и нажмите
    клавишу RETURN. Появляется экран Remote Call Coverage Table (таблица переадресации вызовов в удаленные точки).
  2. Напечатайте 93035381000 в одном из полей кода удаленной точки.
    Если для выхода за пределы Вашей системы Вы пользуетесь какой-либо цифрой, Вам необходимо добавить эту цифру перед внешним номером. В данном примере для посылки внешних вызовов система требует набора “9”.
  3. Убедитесь в том, что Вы записали кодовый номер удаленной точки, который Вы используете в качестве внешнего номера. В нашем примере код удаленной точки — это r01.
  4. Нажмите клавишу ENTER (ввод) для сохранения в памяти внесенных изменений.
  5. Напечатайте change coverage path 2 (изменить путь переадресации 2) и нажмите клавишу RETURN.
    Появляется экран Coverage Path (путь переадресации).
  6. Напечатайте r01 в поле Сoverage Point (точка переадресации).
    В этом примере переадресация создает на добавочном номере 4104 вызывной сигнал, затем пересылает вызов на внешний номер. Если Вы администрировали функцию переадресации вызовов, пересылаемых за пределы сети (Coverage of Calls Redirected Off-Net) и внешний номер не
    отвечает или занят, вызов пересылается в следующую точку охвата переадресацией. В этом примере следующая точка — это точка 3 (h77 или группа поиска 77).
    Если у Вас нет функции переадресации вызовов, пересылаемых за пределы сети (Coverage of Calls Redirected Off-Net), система не сможет контролировать вызов, когда он покидает сеть. Вызов заканчивается в удаленной точке охвата переадресацией.
  7. Нажмите клавишу ENTER (ввод) для сохранения в памяти внесенных изменений.

Полезный совет:
До того, как Вы внесли изменения, Вы можете использовать команду display coverage sender group 2 (показать на дисплее посылающую группу переадресации для пути 2), чтобы определить, какие добавочные номера или группы используют путь 2.

Опубликовано
В рубрике Avaya